Вверх страницы

Вниз страницы

Коты-воители: Мечты Сбываются

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители: Мечты Сбываются » Принятые анкеты » ветер северный


ветер северный

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Сквозь отверстие в крыше Луна освящала темные коридоры, едва приоткрывая завесу мрачного Замка. Летучие мыши в страхе шарахались от света, вновь прячась во тьму. Злобно фыркнув, маленькая кошечка упрямо следовала вглубь, на встречу неизвестности. Ей не хотелось признавать, что без своего друга - Генри, она ты ни за что не отправилась в одиночку обследовать Замок, в котором, по слухам, живут злые духи и приведения. Но, как и полагается молодежи, чересчур самоуверенная парочка бесстрашно продвигалась по лабиринтам.
Вёррта шла чуть впереди, постоянно наблюдая за Генри. Кошечка хотела быть предводителем своего маленького отряда, хотя, ее друг и не возражал. Котик от природы покладистый малый, не любящий быть в лидерах. Экая "темная лошадка", так что Вёррта мало рассчитывала на его помощь в случае опасности.
- Как думаешь, Вёрр, тут есть Кромешник? Говорят, он все еще бродит в Замке, убивая всех, кто вторгнутся в его владения, - проговорил Генри, опасливо поглядывая на летучих мышей, в суматохе парящих над головами отважных искателей приключений.
Его спутница насмешливо сверкнула глазами.
- Кромешник? Неужели ты все еще веришь дурацким детским сказочкам? Ха - ха, ну ты и трус! - в знак того, что ее переполняет смелость, Вёррта громко мяукнула, - вот видишь, никакого Кромешника нет!
Генри потупил взгляд, стыдясь своей излишней осторожности. Впровду, он слишком много волнуется.
- Думаю, ты права, - голос кота звучал уже решительней, но внутреннее беспокойство не давало ему сосредоточится. Обычно, когда он чувствовал дискомфорт, но не знал, откуда исходит опасность, то точно что - то не так, интуиция никогда не подводила маленького исследователя.
Внезапно они услышали скрип, словно открыли старую дверь, но намного тише, почти неуловимый для ушей большинства существ. Генри поежился, не нравилась ему эта затея с Замком, с самого начала предчувствие плохим было, но Вёррта настала на своем.
Скрип повторился, на этот раз гораздо ближе. Котик волновался не на шутку, и, видимо, его страх передался бесстрашной Вёрр.
- По моему, тут кто - то есть, - прошептал он, округлив янтарные глаза так, что стал похож на сову, - и этот "кто - то" прямо...
- За тобой! - в ужасе закричала кошечка. Ошарашенный Генри обернулся, но... увидел лишь пустоту. Вёррта залилась смехом, катаясь по полу.
- Видел бы ты себя! Ха - ха - ха - ха!
Он обижено посмотрел на подругу. Все таки она неисправима, вечно шутит. По дурацки шутит!
- Пошли дальше, - бросил кот и, не дожидаясь своего "командира", пошагал вперед. Внезапная тишина заставила его остановиться. Почему не слышно шагов Вёрр? Она опять дурачится? Не надоело?!
- Выходи, Вёррта! Не смешно! - крикнул Генри, подозревая самое худшее, - Выходи быстро!
Ответа не было.
- Может, я смогу тебе помочь? - тихий шёпот заставил котика оглянуться, - я с другой стороны.
Он повернул голову вправо и увидел кота. Тот был неширок в плечах, худой. Шерсть пепельно - серая, потускневшая. Внимание Генри приковалось к глазам незнакомца:такие большие, голубые и бездонные.
- Нет, не надо мне помогать, - пролепетал он, не отводя взгляд.
- Почему же? Неужели, ты не ищешь свою маленькую подружку... Вёррту, кажется, - голос серого кота был мягким и приятным, он так и вводил в транс. Генри сейчас  очень хотел верить, что перед ним призрак, лишь бы не Кромешник... он толком не знал его внешности, но одно было ясно: этот тип опасен и надо уносить лапы поскорее.
- Тебя ведь Генри зовут? - продолжал гипнотизировать незнакомец. Несчастный кивнул.
- А вас как? - робко спросил Генри, подавляя нарастающую панику.
- Кэрролл... но тебе, наверное, удобнее называть меня Кромешник.
2.Одиночка или домашняя/домашний?
Одиночка.
3.Внешность:
Как бы Генри описал Кэрролла в двух словах, говоря о его внешности? Серая тучка, именно так. Небольшой и пепельный Кромешник и вправду похож на тучу, только маленькую. Если бы не первая встреча в Замке, полосатый продолжил бы представлять "призрака" огромным и злобным черным кошаком, а все оказалось параллельным. Неширокие плечи, худые лапы, поджарое брюхо - вот весь Кэрролл.
Описать поподробнее? Чтож, попробую, - усмехнется Генри много лет спустя, рассказывая своим внукам о своем друге.
Довольно большие уши, покрытые пепельной бархатной шерсткой, ушные раковины серые с едва заметными черными волосками. Острые подбородок и скулы. Черные усы, кстати, разной длинны. Ближе к морде они короткие и светло - серые и чем длиннее, там темнее. Около пасти темные шерстинки. И самое главное в его морде - глаза. Невыразительные, это слишком стандартно. Нет, они голубые и бездонные, взгляд цепкий, пытливый. Именно так Кэрролл смотрел на Генри в первые минуты их знакомства. Тогда полосатому казалось, что Кромешник просто насмехается над ним, но внешность бывает, чаще всего, обманчива, да и видимость всего лишь иллюзия.
Шерсть на плечах темнеет и выливается в черные носочки на лапах. Кстати, носочки не на всем конце лапы, а лишь только на пальцах. Подушечки серые, с бледными черными пятнами. Когти светло - серые, острые. Их остроту Генри однажды ощутил на своей шкуре, но это уже совсем другая история.
Тело длинное, чем - то напоминающее телосложение тощих воителей племени Ветра. На брюхе шесть вновь темнеет, становится почти черной. По спине идет светло - серая полоска, несильно выделяющиеся на фоне пепельной шкуры. Серая полоска длится до кончика хвоста, оканчиваясь черными пятнами. Хвост, как и положено у кошек, чуть длиннее туловища. Задние лапы в окрасе идентичны передним.
Ну, теперь Генри по праву может гордиться своей зрительной памятью.
4.Характер:
Полосатый Генри продолжал смотреть в голубые глаза "призрака", он с детства привык общаться с собеседником, смотря прямо, встречая его взгляд своим взглядом. Многие говорили, что у него очень добрые глаза, честные, но котик не верил. Не бывает ничего идеального, ведь рано или поздно ему придется лгать, даже во благо другому. Может, это и не плохо, но... тогда Генри уже не будет считать себя честным, что бы ни говорили другие. Кромешник же молчал, не говоря ни одного комплимента в его сторону. Один единственный раз он спросил: Ты любишь путешествия? На что Генри кивнул. В следующие секунды полосатый видел картины. Много картин, ярких и черно - белых, но все они были такие нечеткие, что не возможно рассмотреть, что изображалось на них. Дальше шло много прилагательных, но Генри запомнил только эти: одинокий, мечтательный, вольный, свободный. Смекалистый кот быстро понял в чем дело. Все эти слова описывали Кэрролла таким, какой он есть, что бы не говорили бродяги. Сейчас он совершенно не чувствовал страха, скорее огромное любопытство и... гордость, ведь он первый, кому Кромешник приоткрыл завесу тайны его личности. Сам бы Генри описал своего нового знакомого так: он совершенно не такой, как все, он другой, ни на кого не похожий. Нет таких слов, которые раскроют сущность этого мечтателя. Генри думал, что Кэрроллу совсем не подходит имя Кромешник. Фантаст еще что - то, но не Кромешник, это имя слишком темное для такой личности. Возможно, благодаря мрачному Замку этот "призрак" и получил такое злобное прозвище, а может это и излишне бурная фантазия окрестных жителей. Во всяком случае, теперь Генри не верил не одному слову, когда - то сказанное о Кромешнике, эти ведения полностью изменили его представления об удивительном незнакомце. Однако, может, это обман? Иллюзия? Нет, не может быть, ведь он так искренне смотрит...
5.Биография:
Скучные бои и детство я описывать не буду, стандартность никогда не присутствовала в жизни Кромешника. Чтож, котятки, вам же интересно послушать историю Кэрролла? Конечно интересно, как же иначе? Я изложу все так, как видел своими собственными глазами, чуть корректируя себя из - за старости, хех. Ну, начну, пожалуй.
О своем детстве Кромешник рассказал не многое, не упоминал он ни мать, ни отца, ни других родственников. Возможно, потому что большую часть своей жизни он прожил в Замке, а может и потому, что был достаточно скрытной особой. Не знаю и все буду говорить так, что бы не лгать, не зная правды. Итак, Кэрролл не родился в Замке, а пришел из - за гор. Да - да, Билли, именно оттуда родом мой друг, хотя внешне он мало напоминает мускулистых горных воинов. Впрочем, не мне судить. Мать он не знал, а воспитан был в семье своей двоюродной сестры - Эмили. Родители кошечки, честно сказать, были очень властными и благовоспитанными, так что Кэрролл просто не имел права стать грубым, неотесанным бандитом. Жил он с Эмили и ее семейкой до одиннадцати месяцев, а позже... просто ушел скитаться по горным долинам, что вскоре ему наскучило. Таким образом Кромешник и попал в наши земли. Прием тут, честно сказать, не радушный и Кэрролл был вынужден поселиться в жутком Замке. К сожалению, от этого чудесного здания остались только руины, но сейчас не об этом. Так он жил много лун в окружении летучих мышей, крыс и прочих тварей да и вскоре свыкся с мыслью, что кошачье общество никогда не примет его таким, каким он есть. Он стал общаться с сороконожками, червями и мышами, как бы дико это не звучало. Да Кромешник спятил, закричали бы многие, но я так не считаю. Видеть во всем живое и умеющие думать могут отнюдь не многие. А вскоре Кэрролл и находил общий язык с каждой комнатой, каждой стеной дома, вплоть до старых картин, повешенных в Замке людьми. Выходя наружу, кот общался с каждым камнем и каждой птицей. Я изначально удивился, но Кромешник сказал мне такие слова: «видимость лишь иллюзия. Не доверяй глазам, они врут. Доверяй лишь предчувствиям и тому, чему хочешь - это всегда верно». С этих пор я не стесняюсь говорить со всем, чем хочу, будь то вода или птичка. Все в этом мире взаимосвязано, дорогие мои, помните это, когда будете ловить мышку али жучка.
6.Связь с вами:
маил
7.Статус:
And in front of your eyes it disappears?
8. Как нас нашли
PR, он, родимый (:
9. Пробный пост:

постэ

Чрезмерная суета вредит вашему здоровью, однако. Беспокойные, надоедливые мушки, мышки, кошки? В конце концов, когда кончится хаос? Быть может, во время спокойствия меня уже не будет в живых, хотя, нет, я вечен, как и страх. На страхе строится все. Власть, общество - все под страхом. Паранойя охватила мир, все чего-то боятся, все носятся туда-сюда, как полоумные. Идиоты. Все равно настанет Судный день, а тогда бегством не спасешься. Всех постигнет кара за семь смертных грехов. И тогда я буду сменяться. О да, я буду смеяться над всеми, кто унижал меня. Я отомщу каждому, никого не оставлю. Никого. Ничто меня не остановит. Месть жестокая ловушка, такая манящая... увы, я поддался искушению. Не устоял перед напором амбиций. Хотя, скорее, эмоции тут ни причем. Это хитрость, злопамятность, однако я незлопамятен. Отомщу да забуду. Незачем забивать себе голову всякой чепухой. Переместим месть на второй план. Сейчас меня больше заботит мои отношения к воителю и таинственной незнакомке. Оба они одинаковые, суетливые создания... или, я поторопился с выводами? Может, они не такие? Иные? Маловероятно, но, все же вполне реально. Или это всего лишь мое стремление увидеть невидимое, то есть их ауру? Быть может, Кромешник совсем чокнулся, доподлинно не известно. Во всяком случае, мне плевать на этих марионеток, коих много в этом дурацком мире. Мое мнение быстро меняется, да. Мутировавший оцелот меня уже не сильно интересует, но не страшит, ведь я должен пугать, а не пугаться. Должен, возможно, не очень уместно, но это мое хобби. Странное? Возможно, но я таков. Но, конечно, с криками "Бу!" я не выбегаю из-за угла, а потом ржу до потери пульса, нет. Мне по вкусу создавать тревогу в душе окружающих своим поведением, ведь всех пугает неизвестность, мне это на лапу. Они боятся того, чего не знают, а зря, неизведанное же так интересно... так как и перемены. Но сейчас ходом Истории управляет ложь и процесс стал до смерти однообразен. Именно поэтому все держаться и трясутся за свое место в мире, иначе при изменениях им, вдруг, не хватит места. Ха-ха, боязливые крысы, такие забавные, такие жалкие...
Никогда не слышали ворчания стариков? Прислушайтесь и вы узнаете, что раньше были точно такие же времена, ничуть не лучше прежних, но все до сих пор надеются на глупое чудо! Наивные слепцы, никто не видит, что все погрязло во лжи, мы по горло в обмане. "И что? Мне же хорошо," - думают "барашки". Они цепляются за свой клочок травки на лугу, а ведь не всем хватает самой сочной. И тогда начитается бунт, все хотят лучшего. Правительство не может угодить всем и начинаются лживые обещания, что все будет хорошо. А верят, верят барашки.
Хотя мне все равно. Главное, что ничего не изменится, останется и страх, и агонии, и ложь.
Я в упор смотрел на воина. Неказистый, котов много в Грозовом племени и все на одну морду. Все здоровые, а один мозг на весь клан. Интересно, у кого сегодня гостит? Явно не у нашего нового знакомого. У дрогой особы было разума побольше, наверное. Во всяком случае, диалог я еще с ней не вел.
- А тебя я никогда не видела. Давно ли ты находишь на землях свободных? Йода, что ли? - усмехнулся я, - манера говорить одна и та же. Хотя, неплохо.
- Довольно таки, - сдержанно ответил я, многозначительно посмотрев на воителя. С каких - то пор земли грозовых котов являются свободными? Вслух я, конечно, ничего не сказал, не стоит ставить даму в неловкое положение. Седьмое чувство, а оно есть у всех кошек без исключения, мне подсказывало, что общение с мутантом и воителем продлится еще долго, если, она не сожрет нас, что вполне возможно. Мало ли, звериное бешенство зашкалит, нервы натянутся, словно струны и... пиши пропало. Одно лишь неосторожное слово, задевшее самолюбие оцелотки может сыграть большую роль в дальнейшей моей судьбе или судьбе бедолаги-воителя. Не повезло чуваку, встретить сразу громадную хищницу и циничного нахала. С обоими разговор короткий: в первом случае сожрут, во втором убьют. Я себя не переоцениваю, мне действительно легко убить этого идиота, пусть он хоть десять раз натренированный боец. Сила интеллекта и хитрость выводила меня победителем не из одного боя. Я вполне могу развязать междоусобицу, в ней будут замешаны эти двое, а я спокойно пойду дальше. Хотя тратить ораторские навыки я не намерен, да и пускать слова на ветер неохота. Пока понаблюдаю за поведением оцелотки, за принципами воителя, запомню все, что нужно. Дальше вполне возможно, если их воздействие отрицательно отразится на мне, я занесу их в список жертв.

10. Заметки:
Возраст.
Генри прошел в ужас. Перед ним и вправду Кромешник! Кошмар, он никогда  не думал встретить живую легенду, в данном случае, с плохой стороны. Хотя тот, кто назвался Кэрроллом выглядел вполне безобидно, что бы не говорили слухи. Напротив, что - то в нем притягивало Генри, коту хотелось узнать о незнакомце побольше. От бродяг Генри много знал про Замок. Это было старое, жуткое здание двадцатилетней старости. Люди давно ушли с этих мест и Замок населяли, в общем, крысы, мыши и прочие твари. О Кромешнике узнали недавно и все бы ничего, если бы не смерти. Много, много смертей и... и все около Замка. Постепенно, у всех создалось впечатление, что незваных гостей истребляет именно Кэрролл, хотя Генри не очень - то в это верилось.
- Ты ведь боишься меня? - с едва заметной обидой спросил Кромешник.
Он обижается, подумал кот - но почему? Он же... призрак? Нет, он живой.
- Эм... нет. Не вас, - робко заметил Генри. Кромешник блеснул глазами, видимо, ему было приятно.
- Это хорошо, не люблю, когда меня боятся - проговорил он. Генри нравился голос Кэрролла, он был тихий и заманчивый.
- А... сколько вам лет? - поинтересовался полосатый. И в самом деле, сколько лет призраку?
- Примерно лет сто, - улыбнулся тот. Генри понял, что Кромешник шутит, кот не может столько прожить, да и выглядит он на года два с половиной.

0

2

Кэрролл
Принят

0


Вы здесь » Коты-воители: Мечты Сбываются » Принятые анкеты » ветер северный